Вызов |
Анализируют свои знания по данной теме.
Демонстрируют первичные знания |
Парная(групповая) мозговая атака.
Ключевые термины
Разбивка на кластеры
Знаем – желаем узнать – узнали
|
Ученики составляют список , того что знают или ставят вопросы.
Три – пять ключевых слов записать на доске и предложить ученикам сделать предсказание о их значении.
Записывается слово или фраза, которая обводится кругом и предлагается высказать идеи – спутники.
Тетрадь делится на три колонки: в первую записывается, что ученик знает по теме; во вторую – вопросы, которые поставили перед собою; в третью – что узнали из текста учебника. |
Осмысление |
Вступают в контакт с информацией(читают, слушают, смотрят, проводят опыты). |
Взаимоопрос, взаимообучение
Двойные дневники
Маркировка текста |
Два ученика читают один одному текст, останавливаясь после каждого абзаца и по очереди ставят вопросы.
Разделить страницу пополам. Слева написать информацию , которая вас удивила, вызвала воспоминания или вызвала протест. Справа дать комментарии: мысли, что возникли вовремя чтенияР
Читая текст ставим на поля знаки : + - известно - Неизвестно !интересно ? – не понял
|
Рефлексия |
Стараются передать мысли своими словами(присваивают информацию), свободно аргументируют, обмениваются своими идеями с другими( ознакомление с разными мнениями) |
Парная мозговая атака ( анализ работы на уроке).
Обращение к ключевым словам
Возвращение к кластерам
Знаем – желаем узнать – узнали
Маркировка текста
Проведение дискуссии.
|
Возвращение к своим записям. Сравнение рассуждений до и после изучения.
Сравнение суждений до и после
Сравнение суждений, что возникли до и после изучения, дополнение кластеров
В третью колонку записывают все, что узнали из текста. .
Рассуждения на тему, что было известно, что было неизвестно, что узнал нового, что интересно
. |