Етапы |
Цель |
Приёмы, методы, рекомендации |
Мотивация |
сконцетрировать внимание детей на теме урока и вызвать интерес к обсуждению темы |
-
краткий рассказ учителя
-
беседа
-
демонстрация наглядного материала
-
несложная интерактивная технология ( "мозговой штурм" , " микрофон", "ледокол", другие.) |
Объявление темы и ожидаемых учебных результатов |
обеспечить понимание ученикам содержания их деятельности, того что они должны достичь на уроке и чего от них ждет учитель. |
-
назвать тему урока или попростиь кого - то из учеников прочитать ее;
-
если название темы включает новые слова или проблемные вопросы, обратить внимание на это учащихся;
-
попросить учащихся озвучить ожидаемые результаты за текстом учебника или по вопросам учителя записанным на доске(вопросы записаны предварительно), объяснить необходимые понятия, способы действий, другое, если это новые термины.
-
напомнить учащимся, что в конце урока вы будете проверять насколько они достигли запланированных результатов, а также объяснить, как вы будете оценивать их достижения . |
Подача необходимой информации |
Дать ученикам достаточно информации для того, чтобы на ее основе они могли выполнить практические задания в минимально коротокое время. |
|
Инерактивное упражнение |
усвоение учебного материала, достижение результатов урока |
-
инструктирование учеников перед выполнением задания, правила выполнения, последовательность действий, время выполнения.
-
объединение в группы;
-
выполнение задания, при котором учитель выступает как организатор, помощник, ведущий дискуссии, старается дать больше возможностей для самостоятельной работы и взаимного обучения;
-
презентация результатов выполнения задания. |
Рефлексия |
обобщение достигнутых результатов |
|
Итоги |
уточнить содержние сделанного, подбить итоги полученных знаний, установить связь между тем,что известно и тем что нужно будет изучить в будущем |
На первой стадии:
- используют открытые вопросы( Что? Как? Почему?)
-
выражают эмоции;
-
настаивать на описательном , а не на оценочном характере комментариев;
-
говорить про сделанное, а не про то что можно было сделать;
На второй стадии:
-
Спрашивайте про причины ( Почему? Как? Кто?)
-
вникните в ответы ( Почему этого нет? Что было бы, если?)
-
ищите альтернативные теории (А можно ли сделать по другому?)
-
подберите примеры;
-
приведите мысли независимых экспертов;
На третьей стадии:
|